Воскресенье, 19.05.2019
Библиотека Поженского
Меню сайта
Форма входа
12:22

PR и продвижение в маркетинге - Майя Душкина

PR и продвижение в маркетинге - Майя Душкина
Автор: Душкина Майя
Редактор: Моисеева М.
Издательство: Питер, 2010 г.
Серия: Учебное пособие

Аннотация к книге "PR и продвижение в маркетинге"

В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации", "Поведение потребителей", "Деловое общение".


PR и продвижение в маркетинге - Майя Душкина

PR и продвижение в маркетинге - Майя Душкина



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Поженского © 2019 Карта сайта
uCoz